Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.10.04 22:59. Заголовок: Про новую версию...
Стою перед выбором... можно добавить в программу специальную библиотеку , которая, например, позволит производить более быструю интерполяцию картинок,но тогда размер архива увеличится на 800 кб.. или не добавлять и тогда скорость интерполяции будет низкая... библиотека эта нужна только в Windows 9x, ME и вроде в 2000...
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.01.05 18:58. Заголовок: Re: Про новую версию...
Пока не четко идет пересчет точек при соблюдении пропорций. Для ширины 2048 можно получить высоту в 1364, 1365 и 1367 точек (3:2). При изменении положения верхнего левого угла изменяются значения высоты +/- 1 точка. При задании ширины/высоты значения прыгают вперед/назад на одну две точки. (Для примера при увеличении ширины нельзя получить значение 2050 точек, идет 2049 потом сразу 2051. А при уменьшении ширины можно. 2050, потом 2048.) Можно ли сделать расчет точек от задания? Допустим, выставил ширину, делим на 3, умножаем на 2. Округляем, получаем высоту, а потом с соблюдением масштаба пересчитать точки для рамки. Тоже самое для координат угла.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.05 20:38. Заголовок: Re: Про новую версию...
Ничего не получится!!! Изображение ведь в масштабе уменьшенном! А пиксели и в африке пиксели, из-за этого такая дискретность, меньше масштаб больше шаг! при реальном масштабе или большем будет все ок! точно такая же «проблема» есть и в PhotoShop!
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.05 20:48. Заголовок: Re: Про новую версию...
Более того: все операции идут через значения в соответствующих полях! Сегодня выложу исправленную версию!
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.05 01:08. Заголовок: Re: Про новую версию...
А что это за пункт (имя файла) появляется в меню звукового комментария? Если как подсказка есть/нет файл, то он плохо обновляется.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.05 01:19. Заголовок: Re: Про новую версию...
Почему плохо?? Нормально вроде... щас буду еще проверять! Да, это показывает наличие звукового комментария!
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 02:25. Заголовок: Re: Про новую версию...
Общее впечатление здорово! Однако есть такие думки: Сомнительно использование зачеркнутого текста. Можно сделать предустановки различных углов (скажем через 45 градусов) Включение/выключение прозрачности Пора уже сделать отдельные кнопки для включения выделения и вставки надписи в меню Может быть нужна кнопка для очистки окна текста Можно сделать окно больше, зачем ютиться на пятачке? Главное - это удобство работы! По сути сохранение схемы цветов это сохранение секции ini файла, так может просто сохранять настройки и сделать переключение разных конфигураций. Позволит запоминать и другие настройки, а также быстро переключаться между ними. Появиться больше свободы на CD. Переключение можно сделать в меню программы и настройки хранить в папке программы. Старые настройки использовать по умолчанию, если нет настроек конфигурации.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 02:45. Заголовок: Re: Про новую версию...
Можно конечно сделать так: хранить схемы как разные секции ini файла settins.ini задаваемые пользователем, исключив название «настроечных» секций.. так даже проще наверно будет, но это увеличит размер файла настроек, что приведет к большему времени его обработки... Твое предложение я так понимаю сохранение нескольких settings.ini... тут конечно можно подумать.. довольно интересно.. Sage пишет: цитата Пора уже сделать отдельные кнопки для включения выделения и вставки надписи в меню
На панели уже столько кнопок... куда там еще-то добавлять... надо подумать конечно тоже..
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 03:18. Заголовок: Re: Про новую версию...
Да, именно несколько переключаемых ini файлов, можно будет сохранять все выбранные установки (например эффекты слайд-шоу) Что то у меня не получается запустить слайдшоу с остановкой, кроме этого при запуске просто с «S» при выходе из слайд-шоу по Esc выскакивает ошибка…
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 03:22. Заголовок: Re: Про новую версию...
запуск например такой fa.exe s /c ошибку щас проверю
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 03:46. Заголовок: Re: Про новую версию...
Ant пишет: цитата запуск например такой fa.exe s /c
Нет, так сейчас не запускается... ошибка кстати тоже с этим взаимосвязана.. ну это все ерунда, подправлю..
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 04:09. Заголовок: Re: Про новую версию...
Такой еще момент. Если задан режим слайд-шоу, но такого альбома, как задано, нет, то запускается просто программа. Может запускать окно с выбором альбома или там надпись какую выводить. По новой версии: нет плавности хода, если таскать надпись по эскизу, как-то она скачет вверх/вниз… Можно еще изменение интервала между строками текста добавить. Может стоит размер шрифта и координаты пересчитывать по масштабу при переключении 100%/подгонка, а то получается слишком большая разница. Если в редакторе соотношение около трех, то тут уже около десяти будет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 04:13. Заголовок: Re: Про новую версию...
Sage пишет: цитата Может стоит размер шрифта и координаты пересчитывать по масштабу при переключении 100%/подгонка
Они абсолютно идентичны в двух масштабах. Разницы быть не должно. Размер шрифта он и в африке размер шрифта (четкое число пикселей) :) Интервал попробую сделать, но не обещаю.. Про скачки знаю, попробую как-то их убрать.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 04:19. Заголовок: Re: Про новую версию...
Не знаю, может совпадение? Заработала кнопка «добавить» файл, до этого комп зависал. Я писал уже об этом. (В окнах создания альбомов, добавки фоток, да и в окне создания видео, кроме плейлиста)
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 04:23. Заголовок: Re: Ant
Ага, точно. Это уже есть… просто показалось на фоне вставленных надписей, что не меняется размер при переключении.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 04:32. Заголовок: Re: Про новую версию...
Она что, всегда не работала??
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|