Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.10.04 22:59. Заголовок: Про новую версию...
Стою перед выбором... можно добавить в программу специальную библиотеку , которая, например, позволит производить более быструю интерполяцию картинок,но тогда размер архива увеличится на 800 кб.. или не добавлять и тогда скорость интерполяции будет низкая... библиотека эта нужна только в Windows 9x, ME и вроде в 2000...
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 04:59. Заголовок: Re: Про новую версию...
При одновременном выделении и вставке надписи, да и после вставке, а затем выделении выводятся неправильные значения координат для рамки. Пересчитываются, как для окна предварительного просмотра. Может сделать дублирование имени файла звукового комментария из меню во всплывающую подсказку эскиза?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 05:01. Заголовок: Re: Про новую версию...
Да нет. Периодически. То работает, то нет… Папкой нормально загружалось…
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 05:11. Заголовок: Re: Про новую версию...
Видимо это связано с возможностью предпросмотра изображений... странно конечно, у меня всегда работает..
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 05:59. Заголовок: Re: Про новую версию...
Почему-то совсем перестало работать редактирование EXIF… И в слайд-шоу нет задержки между первым и вторым кадром, точнее она стала меньше. (при 2 секундах – практически сразу идут, если ставить 5 – то около 3 секунд)
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 14:33. Заголовок: Re: Про новую версию...
Sage пишет: цитата Почему-то совсем перестало работать редактирование EXIF…
Точно, просто немножко ошибся, когда ограничвал это при работе на CD. Sage пишет: цитата И в слайд-шоу нет задержки между первым и вторым кадром, точнее она стала меньше.
А это я даже и не трогал.. вообще это вроде старая проблема, постараюсь решить.
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 14:47. Заголовок: Re: Про новую версию...
Насчет слайдшоу.. да нет, вроде все нормально, даже вроде наоборот немножко передерживается показ.. При каких галках это происходит? И есть ли фоновая музыка?
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 17:21. Заголовок: Re: Ant
Музыка, речевой и звуковой комментарии отключены, да и нет их. Галочки на закладке слайд-шоу отключены, галка начинать с первой вроде совсем не влияет. Если включена галка эффекты, то в слайд-шоу практически нет задержки между первым и вторым кадром (при 2 секундах – практически сразу идут, если ставить 5 – то около 3 секунд). Если отключена то при 5 секундах выставленной задержки, она соблюдается только между 1 и 2 кадром, а еще при показе последнего кадра. На остальных кадрах задержка около 7 секунд… Может быть как-то связано с размером файла фотографии и загрузкой компьютера, хотя на маленьких файлах такое тоже наблюдается…
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.05 19:22. Заголовок: Re: Про новую версию...
Может быть, стоит еще добавить кнопку для автоматической добавки в надпись даты, времени, названия, комментария из информации к фотографии…
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.05 16:53. Заголовок: Re: Про новую версию...
А были ли изменения в самом фильтре удаления красных глаз? А то сейчас почему-то обрабатывается больший процент выделенной площади, даже те места, где красного цвета явно нет…
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.05 19:33. Заголовок: Re: Про новую версию...
Да, с «глазами» я еще поковыряюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.05 04:11. Заголовок: Re: Про новую версию...
При запуске программы не устанавливается выбранный начальный цвет заголовка панели «Комментарии». Довольно не удобно переключение профилей, т.к. слишком далеко расположено и нужно сделать кучу движений, чтобы туда добраться.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.05 04:17. Заголовок: Re: Про новую версию...
ну почему много... f7 -› дополнительно... да и все.. проверь работу с профилями получше плиз...
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.05 05:15. Заголовок: Re: Про новую версию...
Ага, а потом еще выбрать профиль, нажать «загрузить», нажать ОК… Возможно добавление профилей в окно с одинаковыми именами… При нажатии ОК в настройках данные вроде как сохраняются в выбранный профиль, а не в загруженный. При наличии загруженного модуля, удаляем выделенный, программа забывает, какой был загружен. А нельзя ли вообще обойтись без кнопки «Загрузить», сразу при выборе названия загружать профиль?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.05 12:36. Заголовок: Re: Про новую версию...
Без кнопки, мне кажется, будет немного не привычно. Sage пишет: цитата При наличии загруженного модуля, удаляем выделенный, программа забывает, какой был загружен.
Ну как... если удаляем загруженный, то она естественно забывает, а если удаляем не загруженный, то она загруженный никак не трогает и оставляет его.. или не так разве?
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.05 14:01. Заголовок: Re: Про новую версию...
Начнем с того, что фактически при наличии профилей нет доступа к профилю по умолчанию. А всего то для этого нужна строчка или кнопка в списке профилей «по умолчанию» и при его выборе/загрузке удалять ссылку на профиль в основном файле настроек. Если удалить загруженный профиль, то его настройки переписываются в основной файл настроек (при нажатии ОК, а при нажатии Отмена не обновляются настройки), а не просто загружаются такие как есть в этом файле. Если был загруженный, но удаляем выбранный, то ситуация такая же. Настройки загруженного профиля переписываются в основной файл настроек, а не просто загружаются такие как есть (т.е. удаляется ссылка, теряется путь к профилю). А насчет кнопки «загрузить», дак это фактически по назначению кнопка «применить». Кроме этого при ее наличии возникает ряд неопределенностей, в плане того с каким именно профилем выполнять действия с загруженным или с выделенным? Как еще сохранить изменения в профиле без выхода из настроек и загрузки профиля, т.е. можно переделать кнопку «добавить» =› «сохранить» и при выборе такого же имени как у профиля сохранять изменения в этот профиль. Насчет переключения, думаю, было бы удобней переключаться в меню «файл» программы, добавить туда список доступных профилей.
|
|
|
Ответов - 158
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|